Управление заявками
Суть решения
Универсальная подсистема, позволяющая автоматизировать процессы управления сервисными заявками различной направленности (в сфере ИТ для внешних или внутренних сервисов, канцелярии, организационные заявки и пр.) обладающая следующими возможностями:
- Гибкая внутренняя структура хранения данных с разграничением прав доступа в зависимости от этапа исполнения заявки или роли пользователя.
- Формирование отдельного вида заявки в отдельный список, узел или категорию.
- Ведение категорий заявок с выделением ответственных исполнителей для каждой категории в отдельности.
- Формирование наблюдателей (сотрудники, которые получают уведомления о действиях с заявками, но фактически в процессе обработки не участвуют) для каждой категории в отдельности.
- Создание заявок от имени других сотрудников, включая внешних (не являющихся сотрудниками организации).
- Гибкая система управления почтовыми уведомлениями и шаблонами уведомлений.
- Механизмы управления статусной моделью заявок с определением доступных статусов для перехода из текущего статуса.
- Последовательный процесс обработки заявки, работающий на основе статусной модели.
- Ведение как внешней переписки по заявке (доступна как исполнителям по заявке, так и инициатору), так и внутренней (доступна только исполнителям и ответственным).
Результаты внедрения
- Повышение прозрачности работы сотрудников.
- Систематизация и структуризация работы сервисных подразделений.
- Создание базы знаний по решенным инцидентам.
- Экономия рабочего времени на поиск необходимой информации.
- Увеличение контроля и управляемости сервисных подразделений.
- Снижение количества неисполненных заявок.
- Снижение количества заявок с истекшим сроком исполнения.
Архитектура
В основе данного решения лежит платформа Microsoft SharePoint 2013 / Online, компоненты коробочного решения реализованы с использованием совместимых и современных технологий клиентской разработки для поддержания совместимости со всеми редакциями платформы SharePoint 2013.В "двух словах"
Подсистема управления заявками позволяет автоматизировать процессы обработки заявок сотрудников, связанных как с предоставлением внутренних услуг (на курьерскую доставку, заказ визиток, предоставление канцелярии и т.д.), так и с технической поддержкой.
Для кого создано
- Средние и крупные компании
- Служба персонала
- Служба ИТ
- Владельцы бизнеса
Сценарии работы
- Заявки на внутренние сервисы
- Заявки в Helpdesk
Инфраструктура
Серверные продукты:
- Microsoft Windows Server 2012 R2 (или выше)
- Microsoft SQL Server 2012 (или выше)
- Microsoft SharePoint Server 2016/2013
или:
- Office 365 (SharePoint Online)
- Azure (под проект)