Управление совещаниями
Суть решения
Управление совещаниями является одним из самых важных процессов каждой компании. Почти каждый отдел должен организовывать внутренние совещаниями и планерки. Задачи и решения, документы и заметки появляются в ходе встреч, и данную информацию где-то необходимо структурировать и хранить. Правильная организация встреч может помочь в информировании работников с повесткой совещания, утвердить место и время встречи, фиксировать и контролировать исполнение задач по совещаниям и управлять документами. Этот процесс может сделать внутреннюю работу компании более эффективной.
Интерфейс решения является интуитивно понятным и пользователю не потребуется дополнительного обучения перед использованием данного решения. Также используются основные преимущества веб-ориентированного решения, не требующие использования дополнительных программных продуктов, кроме браузера, и полный спектр стандартных возможностей SharePoint для работы с данным решением.
Составляющие решения
- Планирование
совещаний в разрезе компании в целом или отдела в отдельности. - Структурирование хранение
документов совещания на сайтах совещаний. - Постановка задач
исполнителям по результатам совещаний. - Контроль исполнения
задач по совещаниям в разрезе каждого совещания в отдельности или в целом по всем совещаниям. - Удаленое взаимодействие
Ведение обсуждений в разрезе соващения. - Протокол совещания
Возможность ведения протокола совещания через браузер. - Заметки
Возможность ведения заметок по совещанию через браузер.
Результаты внедрения
- Повышение эффективности внутрикорпоративной коммуникации.
- Ускорение процессов обмена важной информацией.
- Ускорение процесса принятия решений.
- Увеличение контроля и управляемости.
Архитектура
Система управления совещаниями является модулем для платформы Microsoft SharePoint Standard 2013/Microsoft SharePoint Online. Данный модуль реализован с использованием совместимых и современных технологий клиентской разработки JSOM/CSOM для поддержания совместимости со всеми редакциями платформы SharePoint 2013 выше редакции Standard. Данное решение может быть размещено в ферме SharePoint без дополнительных привилегий администратора фермы и без единой строчки кода
- Малые, средние и крупные компании
- Руководители подразделений
- Руководители высшего звена и стейкхолдеры
- Планировщик заданий по итогам совещаний и планерок
- Протоколирование принятых решений
- Контроль исполнительской дисциплины
Серверные продукты:
- Microsoft Windows Server 2012 R2 (или выше)
- Microsoft SQL Server 2012 (или выше)
- Microsoft SharePoint Server 2016/2013
- Microsoft Exchange Server
- Microsoft Office Web Apps 2013
или:
- Office 365 (SharePoint Online)