Центр опросов

Суть решения

Решение «Центр опросов» предназначено для организации массового сбора структурированной информации от разных референтных групп сотрудников компании с целью дальнейшей аналитики и принятия организационных управленческих решений.

Решение значительным образом улучшает штатные механизмы опросов, добавляя функции, необходимые для работы с опросами, как структурированными массово повторяющимися, распределенными по группам безопасности, сущностями.

Пользователям решения предоставляются личные кабинеты, позволяющие работать с объектами, необходимыми для быстрого доступа для текущей роли пользователя.

Сбор данных по анкетам опросов превращается в контролируемый процесс, после завершения времени, отведенного для опросных процедур, модератор закрывает возможность дальнейших ответов и подводит результаты.

Составляющие решения

Составляющие решения

Архитектура центра опросов
Решение представляет собой инструмент модератора опросов. Группы опросов имеют жизненный цикл, создаются с целью получения данных от сотрудников за определенный период. В группу опросов входит множество опросов. Каждый опрос представляет собой список для хранения заполненных пользователями анкет по одной форме и структуре.
Шаблонирование опросов
Любой опрос из группы может быть переиспользован для быстрого создания другого опроса с аналогичной схемой вопросов.
Референтные группы
На опросы назначается референтная группа пользователей, которым предоставлен доступ на участие.
Личный кабинет пользователя
Пользователям предоставляется личный кабинет с информацией по доступным для прохождения опросов, возможностью номинального просмотра прочих опросов и запроса прав доступа, отказом от участия в опросах, к которым по мнению пользователя он не причастен.
Личный кабинет модератора
Подавляющее большинство действий модератор группы опросов осуществляет из центра управления, реализованного в виде личного кабинета, группирующего всю самую важную информацию и управляющие действия, например, список опросов за период, запросы прав, управление правами доступа, выдача и отказ в доступе, отклоненные опросы, пройденные опросы, очередь ожидания прохождения, из которой можно понять, кому и на что еще предстоит оставлять информацию.
Клиент опросов
Анкеты по опросам имеют ряд улучшений, превращая стандартные формы в удобный и красивый интерфейс. Во время ответа на анкету, все лишние области интерфейса скрываются, позволяя пользователю сосредоточиться на принятии решений и ответах на вопросы.
Расширение структуры вопросов
Решение добавляет ряд улучшений и возможностей, недоступных при редактировании штатных опросов SharePoint, таких как структурирование вопроса на форматированный текст до вопроса, вопрос, форматированный текст после вопроса, текст после ответов, дополнительные параметры вопросов для возможности связки вопросов, например, возможность отображения дополнительного вопроса, если ответ на текущий вопрос имеет определенное значение.
Уведомления участникам
Возможность рассылки уведомлений таких как уведомление о запросе прав, выдаче прав, отказе в предоставления доступа и др.
Аналитика
В результате опросов могут быть экспортированы в Excel и проанализированы в зависимости от контекста вопросов и задач самих опросов. Типизированные опросы могут быть через настройки связаны с автоматическими типизированными отчетами, которые возможно разработать под задачи проекта.

Результаты внедрения

  • Снижение затрат на проведения комплекса мероприятий по сбору данных в виде опросов и формирование результатов аналитики.
  • Централизованный сбор и хранение информации по опросам.
  • Надежный и простой в использовании инструмент с возможностью универсального использования.

Архитектура

В основе решения лежит платформа Microsoft SharePoint Server 2013 / Online, компоненты решения реализованы с использованием совместимых и современных технологий клиентской и серверной разработки для поддержания совместимости со всеми редакциями платформы SharePoint 2013.
Примеры интерфейсов:
В "двух словах"
Решение для формирования и проведения массовых опросов сотрудников компании по референтным группам на периодической основе с формированием аналитического заключения.
Для кого создано
  • Средние и крупные компании
  • Служба персонала
  • Руководство компании и топ-менеджмент
Сценарии работы
  • Оценка внутренних сервисов компании
  • Оценка 360
  • Тестирование сотрудников
Инфраструктура

Серверные продукты:

  • Microsoft Windows Server 2012 R2 (или выше)
  • Microsoft SQL Server 2012 (или выше)
  • Microsoft SharePoint Server 2016/2013

или:

  • Office 365 (SharePoint Online)
  • Azure (под проект)
Обратная связь