Архив проектов
Суть решения
Для гибкого управления рабочими документами проектов, задачами, разграничением прав доступа используется гибкая структура хранения рабочей информации на узлах проектов, связанных непосредственно с карточкой проекта. Каждый узел проекта имеет единую стандартную структуру, создаваемую в автоматическом режиме по шаблону с возможностью в дальнейшем управлять разделами проекта в каждом проекте индивидуально. Все статические разделы узла проекта являются библиотеками документов или папками одной библиотеки документов, в которых возможно создавать документы только определенных видов. Папки данных библиотек также типизированы. Помимо статических разделов, предусматривается возможность отображения данных, связанных с текущим проектом из других узлов или коллекций сайтов на основе поиска (например, договоры, запущенные в рамках данного проекта, но располагающиеся в библиотеках на других узлах).
Данное решение совместимо с решением “Архив документов”, позволяющее осуществить структурированное хранение больших объемов данных проектов по различным сайт-коллекциям.
Составляющие решения
- Карточка проекта
Оновная информация о проекте, указываемая в списке проектов. Полностью соответствует карточке из родительского списка проектов - Задачи проекта
Стандартный список задач SharePoint с возможностью синхронизации с клиентским приложением Microsoft Project 2013. Файл, созданный в Project профессиональный 2013 создаст автоматически перечень задач в списке задач SharePoint. Полноценная работа с план-графиком, управлением ресурсами и пр. не предполагается. - Сводный контроль исполнения задач
Динамический список, основанный на данных из списков задач всех дочерних проектов. Для получения данных используется клиентская объектная модель службы поиска. Доступны различные варианты фильтраторов данного списка для отображения данных в различных разрезах (исполненные задачи, просроченные, мои задачи и др.).
Результаты внедрения
- Систематизация и структуризация работы с проектной документацией.
- Экономия рабочего времени на поиск необходимой информации.
- Увеличение контроля и управляемости сотрудников.
- Хранение больших объемов информации.
Архитектура
В основе данного решения лежит платформа Microsoft SharePoint 2013 / Online, компоненты коробочного решения реализованы с использованием совместимых и современных технологий клиентской разработки для поддержания совместимости со всеми редакциями платформы SharePoint 2013.- Средние и крупные компании
- Служба ИТ
- Руководители проектов
- Руководство компании
- Владельцы бизнеса
Серверные продукты:
- Microsoft Windows Server 2012 R2 (или выше)
- Microsoft SQL Server 2012 (или выше)
- Microsoft SharePoint Server 2016/2013
или:
- Office 365 (SharePoint Online)
- Azure (под проект)