Управление совещаниями

Суть решения

Управление совещаниями является одним из самых важных процессов каждой компании. Почти каждый отдел должен организовывать внутренние совещаниями и планерки. Задачи и решения, документы и заметки появляются в ходе встреч, и данную информацию где-то необходимо структурировать и хранить. Правильная организация встреч может помочь в информировании работников с повесткой совещания, утвердить место и время встречи, фиксировать и контролировать исполнение задач по совещаниям и управлять документами. Этот процесс может сделать внутреннюю работу компании более эффективной.

Интерфейс решения является интуитивно понятным и пользователю не потребуется дополнительного обучения перед использованием данного решения. Также используются основные преимущества веб-ориентированного решения, не требующие использования дополнительных программных продуктов, кроме браузера, и полный спектр стандартных возможностей SharePoint для работы с данным решением.

Составляющие решения

  • Планирование
    совещаний в разрезе компании в целом или отдела в отдельности.
  • Структурирование хранение
    документов совещания на сайтах совещаний.
  • Постановка задач
    исполнителям по результатам совещаний.
  • Контроль исполнения
    задач по совещаниям в разрезе каждого совещания в отдельности или в целом по всем совещаниям.
  • Удаленое взаимодействие
    Ведение обсуждений в разрезе соващения.
  • Протокол совещания
    Возможность ведения протокола совещания через браузер.
  • Заметки
    Возможность ведения заметок по совещанию через браузер.

Составляющие решения

Результаты внедрения

  • Повышение эффективности внутрикорпоративной коммуникации.
  • Ускорение процессов обмена важной информацией.
  • Ускорение процесса принятия решений.
  • Увеличение контроля и управляемости.

Архитектура

Система управления совещаниями является модулем для платформы Microsoft SharePoint Standard 2013/Microsoft SharePoint Online. Данный модуль реализован с использованием совместимых и современных технологий клиентской разработки JSOM/CSOM для поддержания совместимости со всеми редакциями платформы SharePoint 2013 выше редакции Standard. Данное решение может быть размещено в ферме SharePoint без дополнительных привилегий администратора фермы и без единой строчки кода

Сроки и стоимость внедрения

  • Пилотный проект: 2-3 недели, от 125 000 руб.
  • Проект: 4-5 недели, от 255 000 руб.
Примеры интерфейсов:
В "двух словах"
Решение, позволяющее максимально результативно использовать время, отведенное для совещаний, повышающее эффективность работы с документами совещаний, обсуждениями и контроля исполнения задач, поставленных по результатам совещаний.
Для кого создано
  • Малые, средние и крупные компании
  • Руководители подразделений
  • Руководители высшего звена и стейкхолдеры
Сценарии работы
  • Планировщик заданий по итогам совещаний и планерок
  • Протоколирование принятых решений
  • Контроль исполнительской дисциплины
Инфраструктура

Серверные продукты:

  • Microsoft Windows Server 2012 R2 (или выше)
  • Microsoft SQL Server 2012 (или выше)
  • Microsoft SharePoint Server 2016/2013
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office Web Apps 2013

или:

  • Office 365 (SharePoint Online)
Обратная связь